Выбор Historian

Сервер БД Historian, ранее InSQL

Выбор Historian

Сообщение Inna » Ср окт 24, 2007 1:57 pm

Здравствуйте. Прошу помочь в следующем вопросе. Я являюсь сотрудником одного из производств (не очень крупного), сейчас мы планируем провести автоматизацию некоторых частей производства. Сделав определенный анализ, мы пришли к тому, что база данных Historian она же InSQL очень подходит по своим возможностям.
Я, не являюсь специалистом в области БД, я курирую весь проэкт.
Сейчас стал вопрос покупки ПО Historian. Подскажите пожалуйста, как расчитать необходимое для нашей работы кол-во тегов БД.
Предварительно, база данных будет связанна с конроллером к которому будут подключенный датчики с различных блоков производства.
Заранее благодарю за ответ.
Inna
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:45 pm

Сообщение Admin » Ср окт 24, 2007 3:43 pm

Уважаемая Inna,
Поясняю Вам некоторые особенности лицензирования Historian, поскольку информации на сайте
http://www.InTouch.ru/catalog/WHis.shtm
вероятно недостаточно.

Начнем с того что InSQL устанавливается поверх MSSQL, что дает дополнительные возможности при работе с БД. Рекомендуем использовать лицензионный MSSQL Standard Edition 2003 или 2005.

Число тэгов определяется приобретаемой лицензией. Строго говоря, тэг (Tag) есть совокупность значения, статуса и метки времени для некоторой переменной - (Tag.Value, Tag.Status, Tag.Time), таким образом одной переменной контроллера соответствует один тэг.
Для того чтобы получить нормированное значение переменной потребуется еще один дополнительный тэг TagN, например
TagN.Value = (Tag.Value/25)*100%
Кроме того, нужно учитывать что для однозначного описания состояний некоторых технологических устройств (задвижки, моторы и тп), требуется более одной переменной.

Таким образом, без ТЗ определить мин. необходимое число тэгов, естественно не представляется возможным.