Страница 1 из 1

Нестабильная работа серверов InTouch

СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2015 5:50 pm
engineer_ua
Нестабильная работа серверов InTouch

Установлено два резервируемых сервера на базе Wonderware Development Studio 10
- Windows Server 2003
- InTouch 10.0.2
- Archestra ide
- один не резервируемый Historian Server 9.0
-есть 6 клиентов на Windows XP
-количество контроллеров 18шт. (S7-300/400)...
-------------------------------------------------------------------------
На HMI (клиентах и серверах) не отображалась часть информации, хотя связь серверов SRV1,SRV2 через DAServer со всеми контроллерами была, но сам InTouch (archestra ide) не отображал ~5% данных со всеми ПЛК.
Только после восстановления с образа (acronis) сервера SRV1 и перегенерации всего проекта (undeploy/deploy galaxy) нам удалось стабилизировать работу HMI.
При анализе событий мы увидели что проблеммы есть и с самими серверами (Windows, SQL), (проверим Windows, службы, вирусы и т.п.).
-------------------------------------------------------------------------
в чем могут быть проблеммы...

Ниже показаны принскрины наших действий. В приложении log файлы InTouch серверов SRV1 и SRV2.
Изображение


Были перезагружена оба сервера.
При перезагрузки SRV1 Windows показал несколько аварийных сообщений (что-то произошло с Windows), месяц назад таких сообщений не было.
Изображение

Изображение




При перезагрузки SRV2 Windows показал сообщение - “At least one service or driver failed during system startup”, компоненты DCOM были в ошибках, (что-то произошло с Windows), месяц назад таких сообщений не было.
Изображение
Изображение




На SRV2 – автмоатически не запустился SQL (сообщение Bad SQL login), SQL должен запускаться автоматически, перегрузили еще раз, после второй перезагрузки SQL сервер запустился, (что-то произошло с SQL), месяц назад таких сообщений не было

Изображение



После перезагрузки SRV1 и SRV2 компоненты (AppEngine) AppEngine_Compressors и AppEngine_COM_2 были в статусе – “Running off Scan”,
после перевода их в режим “Running on Scan” HMI должна была работать правильно, но этого не произошло.

Изображение


Мы предположили что проблемма может быть в самом Windows, поэтому мы восстановили с образа (сделанного одним днем ранее, 2015-08-05) сервер SRV1, но это не помогло.
Только после перегенерации всего проекта (undeploy/deploy galaxy) нам удалось стабилизировать работу HMI.
Сейчас HMI работает правильно и стабильно.
Изображение
Изображение

Re: Нестабильная работа серверов InTouch

СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2015 3:01 am
Steelman63
engineer_ua писал(а):При анализе событий мы увидели что проблеммы есть и с самими серверами (Windows, SQL), (проверим Windows, службы, вирусы и т.п.).


вот он и ответ
Здоровье операционки, железа - залог здоровья прикладного софта(не важно какого).

По поводу страшных картинок падения диска:
https://support.microsoft.com/en-us/kb/169404

могу предположить связь с функционалом резервирования движков ApplicationServer-а:
Резервированный движек(активный) постоянно пишет на диск "чекпоинт"(слепок своего состояния) и передает эти файлы по резервной сети на резервный движек.
Тут можно поиграть параметром цикла чекпоинта в настройках движка, проанализировать нагрузку на диск в целом...

Re: Нестабильная работа серверов InTouch

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 1:21 pm
Генератор зла
ИМХО, причин может быть несколько:
1. Установка обновлений ОС и др. ПО. Лучше отключать опцию автоматической установки обновлений. Может помочь точка отката, если угадать с её датой.
2. Изменение групповых политик безопасности (как правило в домене).