Страница 1 из 1

Archestra как подтвердить все активные Алармы(AckAllAlarm)

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 1:02 am
WO2
Подскажите как можно подтвердить все активные Алармы в Archestra+InTouch.
Хочу повешать такой скрипт на кнопку, если это возможно.
Смотрел функции Интача, almAckAll вроде, но она не работает для алармов Archestra или я что-то не так делаю, скорей всего работает только автономных проектов Интача и Алармов.
Подскажите как такое реализовать?

Re: Archestra как подтвердить все активные Алармы(AckAllAlar

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 12:54 pm
Shpik
А AlarmClient.Ack.All() не подходит?

Re: Archestra как подтвердить все активные Алармы(AckAllAlar

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 3:03 pm
WO2
Shpik писал(а):А AlarmClient.Ack.All() не подходит?


Да, спасибо, уже нашёл.
Возник второй вопрос.

У меня следующая конструкция получилась:
Шаблон объекта "Alarm1", в графических элементах добавил графический символ "AlarmSymbol", а в графическом редакторе у меня добавлены "AlarmClient1" и "Button1", в кнопке скрипт:
AlarmClient1.Ack.All("Alarm is acknowledged !!!");
Так всё работает!
А я хотел бы создать отдельный графический символ кнопки ( например, "Alarm_Ack", чтобы при добавлении в Интаче их добавлять по отдельности) в нём уже "Button1" со скриптом для "AlarmClient1".
Возможно ли сделать такую связь? Имеют ли они глобальный тип, или свойства объектов локальны в пределах своего символа?
Или же хитрить, например через булевый тэг, который будет запускать скрипт в "AlarmSymbol.AlarmClient1"?

Re: Archestra как подтвердить все активные Алармы(AckAllAlar

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 6:21 pm
TEVAS
Вкладка "Element Browser", в которой присутствуют графические объекты символа, не доступна вне этого символа. То есть, не получится обратиться к AlarmClient1, находясь не в одном окне с ним.

Re: Archestra как подтвердить все активные Алармы(AckAllAlar

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:39 pm
Генератор зла
Хитрить так хитрить.
Сделайте AlarmClient и кнопку "Квитировать" видимыми всегда и везде.

Re: Archestra как подтвердить все активные Алармы(AckAllAlar

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 12:49 pm
WO2
Генератор зла писал(а):Хитрить так хитрить.
Сделайте AlarmClient и кнопку "Квитировать" видимыми всегда и везде.

Сделал так, в пользовательских атрибутах (UDAs), добавил дискретный атрибут "BitSetAlarmAck"

В графический символе "Alarm_Ack", создал кнопку, которая меняет состояние "BitSetAlarmAck".
В графический символе "AlarmSymbol", добавлен "AlarmClient1" + скрипт, по изменению состояния "BitSetAlarmAck", выполняется сброс аварий.

Не знаю на сколько правильный такой вариант, но он работает.

Вот иллюстрация:
Изображение

Re: Archestra как подтвердить все активные Алармы(AckAllAlar

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2016 1:37 pm
harbor
Подскажите новичку.
хочу для проверки квитирования повесить на пробел скрипт квитирования алармов из galaxy

путь к алармам \galaxy_test!Area_001_001

В "обычном" приложении интача скрипт на кнопку выглядит так IF $System.UnAck THEN $System.Ack = 1; ENDIF;

а как квитировать алармы в галактике? не соображу я что-то
есть функция almAckAll( "objectName", Comment ); а что в объектнейм подставлять подскажите, плз
Или это нужно в галактике скрипт прописывать? Но там какой-то темный лес :)