Страница 1 из 1

Разделение событий по приоритету

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 8:18 pm
AirBus
Добрый день, существует такая задача:
На платформе задиплоена Area - "Plant" в нее входят еще несколько Area, в которых
крутятся инстансы объектов. Все события я разделил по priority x - авария, y - предупреждение, z - технологическое сообщение.
в инстансе одновременно могут быть одновременно все три типа события.

Вопрос в следующем. В интаче необходимо играть на незаквитированную аварию звук1, а на незаквитированное предупреждение звук2.
Когда я делал проекты на классическом интаче у меня был скрипт кондишн
ПредупрСообщение.UnAck OR АварСообщение.UnAck

IF ( АварСообщение.UnAck ) THEN
PlaySound( InfoInTouchAppDir() + "\AS.wav", 1 );
ELSE
IF ( ПредупрСообщение.UnAck ) THEN
PlaySound( InfoInTouchAppDir() + "\PS.wav", 1 );
ENDIF;
Где ПредупрСообщение и АварСообщение - группы алармов.
Как сделать аналогично на платформе?

Заранее благодарю за помощь.

Re: Разделение событий по приоритету

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 8:09 pm
AirBus
Уважаемые пользователи форума,
может быть кто-нибудь все-таки знает как решить поставленную задачу?
Очень надо:-)

Re: Разделение событий по приоритету

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 11:04 pm
WO2
AirBus, в соседнем топике я давал ссылку Configuring Galaxy Alarms to Beep or Play Sound, думаю как раз для вашего решения.
ссылка 1 и ссылка 2.

Re: Разделение событий по приоритету

СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 12:19 am
Генератор зла
Ну типа да. Сделать рекомендации техноты. Только в тройном экземпляре (для аларма, предупреждения и информ. сообщения)

Re: Разделение событий по приоритету

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 7:04 pm
skom
Я бы сделал объект в IAS например PlaySound с 2 UDA: PlayWarning и PlayAlarm и устанавливал бы их объектами при наступлении события.
В интаче бы на скрипт Condition изменения этих UDA повесил бы PlaySound().