Проблема с "connect to Galaxy"

Системная платформа - продукт для комплексной автоматизации процессов предприятия от Wonderware.

Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение ThisChaggy » Чт авг 23, 2012 6:00 pm

Доброго времени суток!
Есть образ Wonderware System Platform 2012 , из которой ставлю InTouch Development, BD logger , AppServer с Bootstrap, IDE, Galaxy Repository , FsGateWay на лицензионную Win 7 x64 Pro с SQL Express 2008 SP1 Advanced Services x64. Также ставил и на 7ку х32 проблема не решилась.

Также пробовал Change Network Account -не помогло.

После того как все поставилось при запуске Archestra IDE окно "connect to Galaxy" виснет и убрать только получается с помощью завершения процесса через Диспетчер задач.

При запуске SMC появляется только в процессах и все.

Контроль учетных записей отключен.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Может кто-нибудь сталкивался?
ThisChaggy
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:47 pm

Re: Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение Shpik » Чт авг 23, 2012 6:28 pm

Добрый день.
Может проблема кроется в несовместимости. В доках с WSP2012 даются рекомендации по ПО и их надо бы учитывать. SQL должен быть точно только 32-х разрядный и не экспресс.
Shpik
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 12:31 pm

Re: Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение ThisChaggy » Чт авг 23, 2012 7:10 pm

Она и на SQL x32 виснет. Правда забыл упомянуть ,что друг ставил на виртуалке VmWare Win7 x32 Pro c SQL Express x32 и у него она заработала. Также на XP все замечательно работает.
ThisChaggy
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:47 pm

Re: Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение Генератор зла » Чт авг 23, 2012 7:22 pm

ThisChaggy писал(а):Есть образ Wonderware System Platform 2012 , из которой ставлю InTouch Development, BD logger , AppServer с Bootstrap, IDE, Galaxy Repository , FsGateWay на лицензионную Win 7 x64 Pro с SQL Express 2008 SP1 Advanced Services x64.

Win 7 Pro сами ставили или предустановленная (с тучей всякого барахла от производителя)?
Антивирусы/фаерволы?
Vita est dolor.
Генератор зла
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 5:08 pm

Re: Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение ThisChaggy » Чт авг 23, 2012 7:28 pm

Генератор зла писал(а):Win 7 Pro сами ставили или предустановленная (с тучей всякого барахла от производителя)?
Антивирусы/фаерволы?


Ставил сам. Антивирусов и фаерволов нет. Брандмауэр отключен.
ThisChaggy
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:47 pm

Re: Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение Генератор зла » Чт авг 23, 2012 9:41 pm

Очистите логи системных журналов ОС
Перезагрузитесь
Запустите (или попытайтесь :twisted: ) IDE, SMC
Проверьте логи системных журналов ОС.
Vita est dolor.
Генератор зла
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 5:08 pm

Re: Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение ThisChaggy » Пт авг 24, 2012 1:06 am

Генератор зла писал(а):Очистите логи системных журналов ОС
Перезагрузитесь
Запустите (или попытайтесь :twisted: ) IDE, SMC
Проверьте логи системных журналов ОС.


В логах все чисто.

Заметил в процессах Диспетчера задач ,что aaGR, aaLogger и aaBootstrap запускаются от имени Система,а aaIDE от имени пользователя . Так и должно быть?
ThisChaggy
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:47 pm

Re: Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение Генератор зла » Пт авг 24, 2012 1:35 am

Да, это нормально.
Я в таких случаях форматирую диск.
Vita est dolor.
Генератор зла
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 5:08 pm

Re: Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение ThisChaggy » Пт авг 24, 2012 4:12 am

Генератор зла писал(а):Да, это нормально.
Я в таких случаях форматирую диск.



К сожалению, не помогает. В чем-то другом причина:(
ThisChaggy
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:47 pm

Re: Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение Генератор зла » Пт авг 24, 2012 11:04 am

Попробуйте MSSQL 2005 из комплекта SP 4.0
Vita est dolor.
Генератор зла
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 5:08 pm

Re: Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение ThisChaggy » Пт авг 24, 2012 8:09 pm

Я бы срадостью использовал SQL 2005, но Archestra IDE не поддерживает его и нужен 2008 причем SP1

SMC запустил таки,но в логах при зависании GAlaxy ничего не пишет. Если убить в процессах aaGR,то окно отвисает ,но пишет ,что не находит Galaxy, логично, конечно.
ThisChaggy
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:47 pm

Re: Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение Генератор зла » Пт авг 24, 2012 8:21 pm

Точно, забыл совсем.
Остаётся попробовать накатить на этот компьютер XP, может на ней пойдёт?
Vita est dolor.
Генератор зла
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 5:08 pm

Re: Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение ThisChaggy » Пт авг 24, 2012 9:07 pm

Уже попробовал. И был очень удивлен,что проблема осталась такая же.

Сдается мне,что причина в SQL 2008 SP1 .

Возник вопрос. Принципиально ли для Galaxy название службы SQL при установке "SqlExpress" или " MSSQLSERVER"? Может в этом причина?
ThisChaggy
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:47 pm

Re: Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение Генератор зла » Пт авг 24, 2012 10:52 pm

ThisChaggy писал(а):Принципиально ли для Galaxy название службы SQL при установке "SqlExpress" или " MSSQLSERVER"? Может в этом причина?

MSSQL должен быть не Express (если верить файлу Readme.html). И ставиться он должен как Default Instance, т.е. получить имя компьютера.
+ несколько других нюансов, описанных в доке.

А что за компьютер? Какой бренд?
Vita est dolor.
Генератор зла
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 5:08 pm

Re: Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение ThisChaggy » Пн авг 27, 2012 2:30 pm

При установке MSSQL и выборе по дефолту в итоге служба получает название MSSQLSERVER .

Системный блок от adventech . Но это роли не играет, так как проблема остается даже если ставить на ноут.
ThisChaggy
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:47 pm

Re: Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение Генератор зла » Пн авг 27, 2012 7:18 pm

ThisChaggy писал(а):При установке MSSQL и выборе по дефолту в итоге служба получает название MSSQLSERVER .

Это правильно.
ThisChaggy писал(а):Системный блок от adventech . Но это роли не играет, так как проблема остается даже если ставить на ноут.

Ставите с помощью мастера SP2012 ?
Попробуйте запускать инсталляторы каждого приложения.
MSSQL
InTouch
WAS
FSGateway
Vita est dolor.
Генератор зла
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 5:08 pm

Re: Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение ThisChaggy » Пн авг 27, 2012 9:31 pm

Да,ставлю с помощью инсталлятора SP2012. Если пробовать ставить по отдельности из соответствующей папки на диске, то он не дает и выводит сообщение о том, что надо запускать именно главный setup.exe , принадлежащий SP2012.
ThisChaggy
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:47 pm

Re: Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение Генератор зла » Вт авг 28, 2012 10:58 am

Попрообуйте установить
MSSQL
InTouch
Alarm DB Logger
FSGateway

Проверьте работоспособность (InTouch, SMC, исторические алармы,...)
Vita est dolor.
Генератор зла
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 5:08 pm

Re: Проблема с "connect to Galaxy"

Сообщение Basilio » Чт авг 30, 2012 9:08 pm

Думаю проблема 99% в некорректной установкe SQL Server'a.
Для 2012 версии поддерживаемые версии SQL:
* SQL Server 2008 SP1,SP2,SP3,R2 SP1 Standard or Enterprise (32-bit) is the only supported version at this time.

SQL Server Database Requirements
SQL Server 2008 must be installed on the computer designated as the ArchestrA Galaxy Repository node prior to installing Wonderware Application Server Galaxy Repository feature. If multiple versions of SQL Server are installed, the one utilized as the Galaxy Repository must be the default instance.

Бонусом дока по установке SQL http://zalil.ru/33715161
Basilio
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 7:42 am


Вернуться в Wonderware System Platform

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7