Страница 1 из 1

Доустановить ArchestraIDE

СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 5:02 pm
Yougi
Добрый день,
Есть установленная InTouch 2012 R2 c лицензиями и проч.
Принесли проект слегка подправить, WindowMaker его открыл, но там большинство объектов - типа Archestra Grafic.
Ни менять свойства, ни редактировать их мейкер не хочет.
Как я понимаю, объекты эти созданы в ArchestrA Grafic Editor...
Что мне нужно доустановить себе ( и нужна ли на это отдельная лицензия ) чтобы иметь возможность редактировать эти объекты? Может какая внешняя тулза есть?
Были у меня курсы по ArchestrA лет 10 назад, но всё забыл - за отсутствием практики ...

Re: Доустановить ArchestraIDE

СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 5:11 pm
Генератор зла
Yougi писал(а):Что мне нужно доустановить себе

ArchestrA IDE
Yougi писал(а):и нужна ли на это отдельная лицензия

Да, лицензия Development Studio. Либо купить, либо попросить у дистрибьютора
Yougi писал(а):Может какая внешняя тулза есть?

Нет.

Re: Доустановить ArchestraIDE

СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2017 10:56 pm
Yougi
Доустановить не получилось, пришлось поставить всё заново.
Итак, ArchestrA IDE стоит, лицензию я нашёл.
Создал тестовую галактику, наваял проектик о паре окон со всякими графическими прибамбасами из библиотеки - работает.
Но! Пытаюсь открыть нужный мне проект - та же история, графические объекты вижу, редактировать их не могу.
Подозреваю, что я что-то упустил...
Не распишет-ли многоуважаемый Олл подробную инструкцию, что и как делать?

Re: Доустановить ArchestraIDE

СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 1:35 pm
Генератор зла
Yougi писал(а):Пытаюсь открыть нужный мне проект - та же история, графические объекты вижу, редактировать их не могу.

В чём это заключается? Какие-либо сообщения об ошибках? Скрины можно?

Re: Доустановить ArchestraIDE

СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 3:43 pm
Yougi
WithoutGraph.jpg
Это проект, котрый надо подрихтовать. Свойства недоступны
(362.72 КБ) Скачиваний: 0

Это проект, который надо исправить. Свойства объекта недоступны.

WithGraph.jpg
Это тестовый проект, там всё ок
(344.54 КБ) Скачиваний: 0

Это созданный мной тестовый проект. Там всё ок, свойства графического объекта доступны

Что я делаю не так?
Может надо созадать новую галактику и туда перетащить весь имеющийся проект?
Как это сделать?

Re: Доустановить ArchestraIDE

СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 3:52 pm
Генератор зла
Судя по всему, у Вас на руках лишь InTouch-приложение (так называемое Publish-приложение), а нужно иметь на руках Галактику, в которой это InTouch-приложение было разработано.

Re: Доустановить ArchestraIDE

СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 4:11 pm
Yougi
Спасибо, пойду трясти делателя...
Для общего развития хотелось бы знать - галакси это физически что? Папка, файл, что-то ещё?

Re: Доустановить ArchestraIDE

СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 6:45 pm
Генератор зла
Физически - ничто.
Информационно - набор битов.
Логически и организационно - БД MSSQL.
:)

Upd.
Галактика может быть заархивирована в CAB-файл посредством стандартных утилит WW (SMC-консоли) для резервного хранения. И может быть развёрнута из этого архива с целью редактирования/работы.

Re: Доустановить ArchestraIDE

СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2017 5:12 pm
harbor
Может ли кто-нибудь сделать простенькую инструкцию-пример по созданию проекта в галактике
что в нем должно быт по минимуму. К сожалению обучающих курсов не проходил, а познать интересно.
Проект на работе готовый есть, но суть созданных деревьев в нем я не очень понимаю.
Что значит например вкратце $WinPlatworm, $AppEngine, $ViewEnViewEngine, $Area, $UserDefined, $FieldReference и прочие ветки
хочу попробовать начать с нуля сам..

Re: Доустановить ArchestraIDE

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 3:23 pm
Генератор зла
harbor писал(а):Может ли кто-нибудь сделать простенькую инструкцию-пример по созданию проекта в галактике что в нем должно быт по минимуму.

Тут как у классиков "Опыт, сын ошибок трудных" и "Каждому - своё".
$WinPlatworm - компьютер, может содержать несколько "движков"
$AppEngine - "движок", элемент, обрабатывающий положенные в него объекты с заданной частотой
$ViewEnViewEngine - "движок" для приложения InTouch
$Area - эл-т, объединяющий несколько объектов (а-ля супер-тег в InTouch)
$UserDefined - универсальный объект, свойства которого описывает программист на этапе создания проекта
$FieldReference - один из атрибутов $UserDefined, определяющий его функциональные св-ва.