OPC XML-DA

Связь между InTouch и программируемыми логическими контроллерами, компьютерами
и другими устройствами.

OPC XML-DA

Сообщение titan83 » Вт мар 26, 2013 4:31 pm

Здравствуйте, уважаемые разработчики InTouch. Я совсем новичок в теме SCADA, так что сильно не пинайте.
У меня возник такой вопрос - после первичного ознакомления с OPC возникло стойкое ощущение, что все это ОЧЕНЬ сильно завязано на Win с их OLE, это удручает, но с другой стороны есть же OPC XML-DA, т.е. в теории возможно создание сервера, допустим, под линуксом? Просто не хочется получать еще одну прослойку в виде win-приложения, если есть возможность реализовать сервер непосредственно на устройстве, используя его операционную систему (linux).
Если я ошибся в чем-либо, буду очень рад, если меня поправят.
Спасибо.
titan83
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 12:48 pm

Re: OPC XML-DA

Сообщение Генератор зла » Вт мар 26, 2013 5:51 pm

titan83 писал(а):есть же OPC XML-DA

Тогда Вам потребуется программный/аппаратный шлюз OPC XML-DA <-> OPC DA, т.к. WW работает только с OPC DA.
Используем такое решение в одном из проектов.
Vita est dolor.
Генератор зла
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 5:08 pm

Re: OPC XML-DA

Сообщение titan83 » Ср мар 27, 2013 11:44 am

Генератор зла писал(а):Тогда Вам потребуется программный/аппаратный шлюз OPC XML-DA <-> OPC DA, т.к. WW работает только с OPC DA.
Используем такое решение в одном из проектов.

Спасибо за быстрый ответ.
Не могли бы вы обозначить программные продукты, использованные вами? А то как-то вроде и много всего в гугле, а четкой цепочки программ не просматривается.
titan83
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 12:48 pm

Re: OPC XML-DA

Сообщение Генератор зла » Ср мар 27, 2013 5:56 pm

У нас решается задача мониторинга состояния оборудования здания (ИБП, эл. щиты, кондиционеры, ДГУ,...)
Есть кондеи Мицубиши. К ним есть котроллерный блок (G150), который выдаёт инфу в OPC XML.