SMC - Log Viewer - Unable to connect...

SMC - Log Viewer - Unable to connect...

Сообщение Dimitor » Пн окт 22, 2007 12:42 pm

Как бороться со следующей проблемой:
В Archestra System Managment Console не могу посмотреть лог событий.
Если в нем выбрать Log Viewer - Default Group - Local, получаю сообщение Unable to connect to Logger on 'этот_компьютер', и лог, естественно, не отображается.

Работаю с правами администратора
Сервис Archestra Logger запущен
Сервис Network DDE запущен
Файрвол выключен
Антивирус отсутствует
Dimitor
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 11:05 am

Сообщение Admin » Пн окт 22, 2007 3:24 pm

Уважаемый Dimitor,
такой Вам совет - нажмите правой кнопкой мыши на иконке Мой Компьютер, далее Управление (My Computer - Management)
Зайдите в Просмотр Событий - если события приложений, безопасности и тп не отображаются - это означает что отключены соответствующие службы - Event Log и Performance Logs and Alerts.
Убедитесь чтобы данные службы были включены.
Кроме того в разделе Службы посмотрите на зависимости с которыми связан ArchestrA Logger (это RPC Call )- эти службы также должны быть включены
даже если Вы работаете локально
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 7:32 pm

Сообщение Dimitor » Пн окт 22, 2007 3:36 pm

Event Log запущен
Performance Logs and Alerts запустился и остановился за отсутствием работы
Remote Procedure Call (RPC) запущен
Remote Procedure Call (RPC) Locator - был выключен, запустил проверил, не помогло

Никаких зависимостей у Archestra Logger не увидел
Dimitor
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 11:05 am

Сообщение skom » Пн окт 22, 2007 5:10 pm

Добрый день, у меня была такая проблема с InTouch 9.5. После установки Patch02 логгер стал работать.
skom
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 5:25 pm

Сообщение Admin » Пн окт 22, 2007 5:48 pm

Попробуйте посмотреть здесь на предмет наличия логов
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ArchestrA\LogFiles
Если Вы не найдете файла logger.log то возможно ведение логов отключено, а если найдете то посмотрите последнее сообщение
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 7:32 pm

Сообщение Admin » Вт окт 23, 2007 11:45 am

Еще может помочь запустить OSConfiguration Utility. Также такие вещи могут происходит если включена Data Execution Prevention
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 7:32 pm

Сообщение Dimitor » Вт окт 23, 2007 1:20 pm

Попробуйте посмотреть здесь на предмет наличия логов
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ArchestrA\LogFiles
Если Вы не найдете файла logger.log то возможно ведение логов отключено, а если найдете то посмотрите последнее сообщение

Тут лежат два файла .aaLOG (780 байт) и .aaLDX (144 байта)
В .aaLOG можно рассмотреть cообщения "Info AALogger Logger Sutting down" и "Info AALogger Logger Started"
В соседнем каталоге Logger лежит файл Logger.log, в котором тоже ничего особо подозрительного нет

Еще может помочь запустить OSConfiguration Utility. Также такие вещи могут происходит если включена Data Execution Prevention
не понял что это, поподробнее пожалуйста
Dimitor
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 11:05 am

Сообщение Admin » Вт окт 23, 2007 4:10 pm

Это вот что
http://www.InTouch.ru/support/pub/OSCon ... tility.rar
настройка конфигурации для совместимости ПО Wonderware с разнообразными системами Windows :)
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 7:32 pm

Сообщение Dimitor » Вт окт 23, 2007 5:12 pm

Помогло, спасибо %)
Dimitor
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 11:05 am


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17