Страница 1 из 1

Слетели лицензии, не запускается IDE

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 6:52 pm
CalmWhirlpool
Добрый день, господа!
При разработке системы в момент запуска в runtime режим появилось окно об отсутствии лицензий. До этого все прекрасно работало пару недель. Закрыл окно, посмотрел в licence manager - пропали файлы лицензий... установил с диска заново... - IDE перестал запускаться, не видит лицензии.

В аттаче - несколько скринов сообщений
В lic manager - лицензии установлены
В устройствах - аппаратный ключ тоже виден
в SMS - сообщение об отсутствующих лицензиях

Новые программы не устанавливались. Пробовал откатить систему - результат тот же - не видит лицензии.
Система Win7 pro x64, SP14

Re: Слетели лицензии, не запускается IDE

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 10:10 pm
Генератор зла
1. Так ли необходим лицензионный сервер @ASRT ? Если нет - удалите его.
2. Удалите всё через лицензионный менеджер, закройте его, удалите все файлы *.lic и *.bak из папки C:\ProgFiles (x86)\Common\Archestra\License
3. Reboot
4. Установите файлы лицензий через лицензионный менеджер
5. Если не помогло - обратитесь в техсаппорт.

Re: Слетели лицензии, не запускается IDE

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2014 1:10 pm
Генератор зла
Кстати, такое может случиться, если на компе слетит дата/время.

Re: Слетели лицензии, не запускается IDE

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2014 6:21 pm
CalmWhirlpool
Генератор зла писал(а):1. Так ли необходим лицензионный сервер @ASRT ? Если нет - удалите его.
-2. Удалите всё через лицензионный менеджер, закройте его, удалите все файлы *.lic и *.bak из папки C:\ProgFiles (x86)\Common\Archestra\License
3. Reboot
4. Установите файлы лицензий через лицензионный менеджер
5. Если не помогло - обратитесь в техсаппорт.


1. Сервер особо не нужен, все крутится на одном компе
2,3 Удалял все лицензии через lic manager и в ручную через Program Files, перезагружался, ставил заново - результат тот же...
4. В техсаппорт отписался, жду ответов...

По поводу времени тоже проверил, время установлено актуальное...

Re: Слетели лицензии, не запускается IDE

СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 12:43 pm
CalmWhirlpool
Вопрос решился через службу тех.поддержки. Криво были сгенерированы лицензионные ключи.
Выслали новые ключи и все заработало )
Всем спасибо за помощь!